ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
    Адрес объекта:
    628464, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 1 микрорайон, дом 31.
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность.



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    628464, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 1 микрорайон, дом 31.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    30

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    628464, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 1 микрорайон, дом 31.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    30


О наличии оборудованных библиотек
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
    Адрес:
    628464, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 1 микрорайон, дом 31.
    Количество мест:
    1


О наличии оборудованных объектов спорта
Хореографический зал
    Адрес:
    628464, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 1 микрорайон, дом 31.


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
В учреждении используются средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); Визуальные (зрительные): - картины художников; - портреты композиторов; - непосредственно музыкальные инструменты, принадлежности для художественного образования. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): - звуковые фильмы; Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры; - мультимедийное оборудование; - интерактивная доска Словесные - учебники; - художественная литература; - другая необходимая литература

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    На официальном сайте школы предоставлены особые условия доступа к информации для инвалидов и лиц с ОВЗ, на котором существует версия для слабовидящих.
    В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на общих основаниях.


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Объект в целом доступен частично избирательно инвалидам, передвигающимся на креслах - колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушением зрения. Доступен полностью инвалидам с нарушением умственного развития.


  • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры. (PDF; 2.26 Мб )
  • Входная группа

    Входная группа


    Входная группа

    Входная группа


    Входная группа

    Входная группа


    Входная группа

    Входная группа


    Тактильные указатели

    Тактильные указатели


    Тактильные указатели

    Тактильные указатели


    Тактильные указатели

    Тактильные указатели


    Тактильные указатели

    Тактильные указатели


    Тактильные указатели

    Тактильные указатели


    Автостоянка и парковка

    Автостоянка и парковка


    Зона ожидания

    Зона ожидания


    Зона ожидания

    Зона ожидания


    Зона ожидания

    Зона ожидания


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Интерактивная доска. Обучение детей становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.
    Интерактивные средства обучения, отличные помощники в диагностики развития детей:
     Развитие внимания
     Памяти
     Мышления
     Речи
     Личности
    Навыки учебной деятельности Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к практическому, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний обучающимися.